?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 Октябрь 2008 @ 21:58
 
я пиздец как кашляю. пью микстуру литрами и ацэцэ дозированно - хуй эффект. шо деладь???
 
 
 
Девочка Offvarvara_s on Октябрь, 29, 2008 19:02 (UTC)
я попила антибиотики 5 дней и всё как рукой сняло - даже застарелый кашель месячной давности ) ) но это типа не полезно лалала
блин, как раньше всё было просто - заболел, не ходишь на лекции две недели и пьёшь чай с вареньем перед телеком...эххх
Baladine: tatabaladine on Октябрь, 29, 2008 19:47 (UTC)
у меня та ж фигня(((((
second is my first namemalenkaja_feja on Октябрь, 29, 2008 20:00 (UTC)
расскажи как твои дела!
Baladine: tatabaladine on Октябрь, 30, 2008 09:45 (UTC)
Нуууу, какбэ это... Я поработала там неделю и поняла что не хочу там быть и уволилась. Но в пятницу я опять выхожу на работу, в "Штат". Вот, а ещё у меня кашель и очередная большая и чистая любовь
second is my first name: вероника улыбаетсяmalenkaja_feja on Октябрь, 30, 2008 09:54 (UTC)
все, кроме кашля, внушает оптимизм, так что поздравляю! и лечись! :)
out of the shadowsdark_hope on Октябрь, 30, 2008 20:33 (UTC)
Это бронхит. Сандокс мне помог.
second is my first namemalenkaja_feja on Октябрь, 31, 2008 16:45 (UTC)
учту, спасибо!