?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 Февраль 2009 @ 22:07
один мальчик сочинил стихотворение: у верблюда два горба, потому что жизнь - борьба  
Есть два варианта: поехать в отпуск отдохнуть, совсем на чуть-чуть и потратить все сбереженные денежки, или поехать поработать, и реально подзаработать.
Плюсы первого варианта: ОТДЫЫЫЫЫХ! Смена обстановки! Новые места! Минусы первого варианта - денежки тютю.
Плюсы второго варианта: ДЕНЮЖКИИИ! Сэкономленные и заработанные! Смена обстановки! Встречи с родственниками! Минусы - работать!!! и начинать готовиться надо уже щас. И мое любимое: что-то как-то стремно очень :)

короче: работаем или отдыхаем?
 
 
 
(Удалённый комментарий)
second is my first name: girl i'll never bemalenkaja_feja on Февраль, 11, 2009 20:08 (UTC)
да зовут в витрине постоять :))
(Удалённый комментарий)
second is my first namemalenkaja_feja on Февраль, 11, 2009 20:19 (UTC)
там тока мрак и слякоть :(
I know this... because Tyler knows this.: кто твоя госпожа?katievol on Февраль, 11, 2009 19:29 (UTC)
работать!
second is my first namemalenkaja_feja on Февраль, 11, 2009 20:10 (UTC)
ты эксплуататор!
ana: TwwwwwwWclose_to_jazz on Февраль, 13, 2009 16:03 (UTC)
отдыхаем. плевать!