?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Декабрь 2009 @ 00:39
коробка в форме самизнаетечего  
Все-таки вот дефективная я. Первые лет пятнадцать (цать-цать) думала, что снаружи, потом осмотрелась - неа, живут люди с такими наружностями, и даже припеваючи. Начит, ищем в нутрях.
А в нутрях все как-то непонятно вставлено и сделано. Очередная диагностика каждый раз показывает какой-нибудь сбой, я терпеливо лезу в нутри, разбираю-собираю-протираю детальки, свинчиваю в прежнем виде, и пытаюсь по-новому использовать. Получается! - думаешь ты и не особо наблюдательные вокруг. Супер! Дефект исправлен. Еще один шаг на пути к механизму "как все, v.1.0.0.6b" - и тогда все когда-нибудь примут как свою, обязательно.
Потом еще дефект, еще немножко приспособления - и тоже вроде жить можно. Ура! Импоссибл из нафинг! Ты глубока, умна, развита не по годам, серьезна не по летам, взросла и ох-ах, ну просто ваще идеал. Идеал, с прежними шестеренками внутри. Шестеренками, которые должны мелодично щелкать - у всех по-разному, но все равно мелодично - а твои почему-то все равно скрипят так, словно их насильно крутят не в ту сторону. И, пока ты насвистываешь себе под нос, а окружающие находятся на расстоянии, можно делать вид, что у тебя-то шестеренки такие же, а то и еще лучше - только близко не подходите, а то услышите противный скрип.
А самое жуткое не то, что не как те, у которых мелодия внутри - они же все тоже разные, у кого Гайдн, а у кого и Виа Гра. Самое жуткое, что ритмичность твоего скрипа может быть куда круче ритмов Виа Гры - но это все равно скрип, и ты все равно самый обыкновенный дефективный экземпляр, решивший, что умение свистеть в стиле r2d2 делает тебя лучше сотни собратьев на свалке дефектов.

Не делает, хуле. Свист не заменит мелодичности, а перемена мест слагаемых ничего не дает. Что-то скрипит, что-то не так, и даже не глубоко в нутрях, ибо нету у тебя глубоких нутрей, а все плоско и глупо, и ты никакующая, запомнила пару-тройку чужих свистов, и пытаешься подражать, а дефект где-то в другом месте.
Не хочу на свалку к дефективным.
 
 
 
Tapachkatapantu on Декабрь, 27, 2009 07:50 (UTC)
о! а я тут поняла, что хватит старьё перестраивать и модернизировать, надо новые винтики вставить! снесла всё практически под 0...
вот ток процесс внедрения и тестирования чё-т затянулся (((


и мне щас вспомнилось из Алисы в стр.ч: если б мы с ума сошли, то не оба сразу, эт только гриппом все вместе болеют, а с ума по одиночке сходят! ))))))))
second is my first namemalenkaja_feja on Декабрь, 27, 2009 07:55 (UTC)
а цитата разве не из Простоквашино? :)
Tapachkatapantu on Декабрь, 27, 2009 08:17 (UTC)
ой, слушай, похоже... тогда я хз... )))))))))))))
second is my first namemalenkaja_feja on Декабрь, 27, 2009 08:20 (UTC)
стопудово оттуда, когда письмо дяди Федора читали :)