?

Log in

No account? Create an account
 
 
 
 
Таня Ш.zlobuster on Ноябрь, 16, 2010 07:45 (UTC)
Слегка офигела.
Воистину, наглость второе счастье.
second is my first name: а вот теперь можно паниковатьmalenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 07:48 (UTC)
я ваще обалдела!!!!
(no subject) - zlobuster on Ноябрь, 16, 2010 07:49 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - malenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 07:51 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - zlobuster on Ноябрь, 16, 2010 07:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - malenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 07:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - zlobuster on Ноябрь, 16, 2010 07:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - malenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 08:01 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - zlobuster on Ноябрь, 16, 2010 08:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - malenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 08:04 (UTC) (Развернуть)
Alternarisha666 on Ноябрь, 16, 2010 07:49 (UTC)
ахахах
ну вообще про крем - они обязаны дать тестер
у кого-то может быть аллергическая реакция
у меня так на клиник у знакомой мама в больницу попала. кремик купила, не попробовав
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 07:52 (UTC)
для этого есть пробники и тестеры. пришол в махазин - и пробуй! а это мне напоминает отливание бензина на заправках какое-то...
(no subject) - risha666 on Ноябрь, 16, 2010 07:53 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - malenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 07:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - risha666 on Ноябрь, 16, 2010 08:07 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - malenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 08:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - risha666 on Ноябрь, 16, 2010 08:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - malenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 08:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - risha666 on Ноябрь, 16, 2010 08:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - malenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 08:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - risha666 on Ноябрь, 16, 2010 08:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - risha666 on Ноябрь, 17, 2010 09:41 (UTC) (Развернуть)
Träumerin: donnie darkoengel_del_mar on Ноябрь, 16, 2010 08:35 (UTC)
Я тоже слегка в шоке)) И, главное, они так обыденно говорят - нельзя в баночку, пиши в жалобную книгу. Как будто так постоянно делают и все. Еще в пробирки духи отливают. Я бы даже до такого не догадалась, если честно. Баночки, пробирочки. Офигеть.
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 08:40 (UTC)
а я вообще считаю - зачем переливать в банки, от этого средство только портится! надо просто брать тестер и нести его домой! попользуюсь и определю, подходит мне или нет, тогда верну назад в магазин :))
(no subject) - engel_del_mar on Ноябрь, 16, 2010 12:53 (UTC) (Развернуть)
Baladine: wowbaladine on Ноябрь, 16, 2010 09:09 (UTC)
Крем в контейнере из под линз - фу. Я люблю красивые баночки
Мария, как ты?)
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 09:21 (UTC)
Натаха, я гут! Ты как?
(no subject) - baladine on Ноябрь, 16, 2010 22:42 (UTC) (Развернуть)
Kristinkinkristinkin on Ноябрь, 16, 2010 09:11 (UTC)
Если честно, я даже брезгую из пробника брать...
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 09:21 (UTC)
угу
I know this... because Tyler knows this.katievol on Ноябрь, 16, 2010 09:15 (UTC)
Нищеброды. Пиздец какой то
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 16, 2010 09:27 (UTC)
как, ты не пойдешь откапывать себе чистый флякончик чтобы сбегать отлить духов???
dragon_flyingdragon_flying on Ноябрь, 16, 2010 10:57 (UTC)
*сильно офигела*
мне даже в голову такое никогда не приходило.. ыы..)
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 17, 2010 07:02 (UTC)
сколько нам открытий чудных... :)
Надеждаgyrater on Ноябрь, 16, 2010 14:21 (UTC)
Вот это да!
queen_kitiaraqueen_kitiara on Ноябрь, 16, 2010 18:22 (UTC)
Жесть! первый раз такое вижу))
Армагеддоновнаbesserdechnaya on Ноябрь, 16, 2010 21:24 (UTC)

даже не представляю как это можно сделать из спреев...
единственное, что делаю регулярно - брызгаюсь как можно мощнее любимым ароматом ))))))))))) так, для запаху )))