?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 Ноябрь 2010 @ 14:26
я как мокрая соль  
можете оставить коммент, а я честно вам скажу что-нибудь не очень лицеприятное про вас
зато правду
 
 
 
sunrizesunrize_lj on Ноябрь, 29, 2010 11:57 (UTC)
ммм
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 12:22 (UTC)
производишь впечатление весьма самовлюбленного товарища, плюс до женского полу охочего, не будем ханжами. сложно представить тебя семьянином
sunrizesunrize_lj on Ноябрь, 29, 2010 15:18 (UTC)
как мило :), да-да-да, женский пол я люблю. хотя охотиться перестал :).
в остальном, сказывается нехватка моего вещания в жж, как единственного способа коммуникации и познания :).
Alternarisha666 on Ноябрь, 29, 2010 12:42 (UTC)
давай)
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 13:39 (UTC)
я тебя только раз видела, так что по жж - ты крайне категоричная бываешь и требуешь от реальности того, что сама им не даешь, по-моему.
Alternarisha666 on Ноябрь, 29, 2010 13:40 (UTC)
удивила. я ожидала более видимой критики для малознакомого человека)
а что я должна давать реальности?
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 13:42 (UTC)
это пост вредной правды а не добрых советов :))) очевидно - того, что сама требуешь от нее (справедливости, понятности и т.п.). но только я щас не давала советов, нет-нет (ибо по секрету - справедливости и закона сохранения не существует).
Alternarisha666 on Ноябрь, 29, 2010 13:45 (UTC)
ну я про вредную правду и говорила, я примерно знаю что именно мне можно сказать, т.к. почти все говорят одно и тоже)
но ты это почему-то пропустила)
да и мне советы не нужны вроде как)

п.с. а почему я не даю справедливость и понятность? как это проявляется?
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 13:47 (UTC)
обидой веет. и таким "ах вы так? вот вам!".
Alternarisha666 on Ноябрь, 29, 2010 13:53 (UTC)
может быть
Träumerinengel_del_mar on Ноябрь, 29, 2010 12:52 (UTC)
слушаю=)
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 13:37 (UTC)
ээээээ мммммм иногда ты очень громко и очень увлеченно говоришь и не даешь вставить ни слова.
а ваще - поехали как-нить в америку вместе!
Träumerin: Jayeengel_del_mar on Ноябрь, 29, 2010 13:57 (UTC)
Машкаааа, этого мало!)) Хочу еще правды! Не, правда=)
У тебя есть способность подмечать, а главное вербализировать то, что другие не могут, но хотят услышать/сказать=)

В Америку всеми руками и ногами. Я, кстати, планирую этим летом. Так что прям-таки официально приглашаю, зачем далеко ходить))
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 14:00 (UTC)
Ира, вот вспомню еще вредной правды - выскажу. Пока все.
Ой я за, я за! надеюсь правда в конце апреля-начале мая в отпуск скататься, но у меня потом летом исчо будет время! давай ближе к весне определяться с месяцем и направлениями (я оч хочу в НЙ, и во Флориду бы тоже скаталась!)
Träumerin: Jayeengel_del_mar on Ноябрь, 29, 2010 14:21 (UTC)
Маш, это два моих маст си в эту поездку! =)

Я никогда не была в US летом, так что очень хочу в НЙ, чтобы была зеленая травушка-муравушка, солнышко и централ парк (банальщина, но хочется!=))

И Флорида, конечно! У меня прошлой зимой сорвалось - мы хотели НГ там праздновать, но не смогли поехать, поэтому сейчас надо попасть.

Еще меня с детства притягивал Сан-Франциско, но он всегда был не по пути, и в этот раз похоже тоже)))
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 14:26 (UTC)
Аааа, как я угадала! :)) обяз надо туды в теплое время года!
Во флориду хочу ножки помочить да в парк гарри поттера :)
вообще план был цапнуть дешевые билеты просто до штатов, а там уже jetblue, orbitz и прочие должны не подкачать по части передвижений по стране :) так что если че, то сан-фран вполне может попасть в маршрут :))
Träumerin: Jayeengel_del_mar on Ноябрь, 30, 2010 08:40 (UTC)
Надо будет мониторить дешевые билеты, вдруг что найдем. А ближе к делу тогда подумаем над маршрутом))

Эх, Jetblue дорогие (относительно других), но их орешки в самолете незаменимы))))

Кстати, про ГП. Как тебе последний?
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 30, 2010 08:42 (UTC)
энивейэнидей, экспедиа, трипэдвайзор и сайты авиакомпаний в нашем распоряжении, я чувствую :))
джетблю дорогие? я слышала наоборот... а кто дешево летает внутри штатов?
поттера видела, писала пост - не впечатлил вообще никак ни разу :(
Träumerin: Jayeengel_del_mar on Ноябрь, 30, 2010 13:46 (UTC)
От энивейэнидей я всегда в диком восторге почему-то =)

> кто дешево летает внути штатов
кукурузники!!! )))

А мне очень понравились ребята, в которые главная компания в министерстве магии превратилась. я была не против, чтобы они в этих образах так и остались. актеры эти хорошо сыграли.
Лунный котxfm on Ноябрь, 29, 2010 13:15 (UTC)
~_~ we gonna die we gonna die we gonna die
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 13:35 (UTC)
дада,мы умираем вот прямо чичас :)
у тебя есть черта говорить в лицо не всегда приятные (и вообще необсуждаемые) вещи, особенно то, на что обычно закрывают глаза. но иногда это полезно услышать.
Baladine: wowbaladine on Ноябрь, 29, 2010 13:56 (UTC)
Маша, жги!
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 14:01 (UTC)
Натах, я вот честно не понимаю как ты такая взрослая по годам и такой ребенок по, мммм, образу жизни, когда уже как бы надо определиться с базой жизни, так сказать.
Baladinebaladine on Ноябрь, 30, 2010 08:47 (UTC)
Ох, да я сама не понимаю...
Не "нелицеприятно", а очевидно)))
Artemrosnovsky on Ноябрь, 29, 2010 14:10 (UTC)
ну, я-то такой клёвый!.. Что обо мне нелицеприятного можно сказать?! ;)))
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 14:20 (UTC)
ой, можно! во-первых, мне лично не нравится поддержка всяческих оппозиционных настроений подряд. во-вторых, погоня за гаджетами всяческими разнообразными ненужными, при наличии более важных статей расходов.
Artemrosnovsky on Ноябрь, 29, 2010 14:30 (UTC)
В самое сердце! :))
Eager for Lifenonconstant on Ноябрь, 29, 2010 14:32 (UTC)
Блин, тут такая мега-реклама)) Очень хочу, хотя наверное информации безумно мало. Даже жалко=)
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 14:37 (UTC)
Информации действительно мало, но со всеми твоими учебными успехами в тебе должно быть что-то от зубрилы! :)
Eager for Lifenonconstant on Ноябрь, 29, 2010 14:42 (UTC)
ха-ха)) даже приятно)) на самом деле постоянно чувствую себя полным раздолбаем в окружении аццких ботанов))
ВИЧ-инфицированный тамагочи: палецmel0ch on Ноябрь, 29, 2010 15:24 (UTC)
и я!
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 17:32 (UTC)
а тебе не могу сказать, увы :( знаю плохо :( разве что подростковым максимализмом могу попенять
ВИЧ-инфицированный тамагочи: кедыmel0ch on Ноябрь, 29, 2010 18:14 (UTC)
хорошо! )
Shadow_shadow on Ноябрь, 29, 2010 15:26 (UTC)
давай
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 29, 2010 17:36 (UTC)
юзерпик характерен
помню тебя плохо, но все элементы асоциальности, как то: нездоровое с твоих слов потребление спиртного, отсутствие постоянной работы, траблы с образованием - на тот момент присутствовали
Shadow_shadow on Ноябрь, 29, 2010 18:35 (UTC)
вот с работой как раз траблы остались. с остальным всё отлично
Надеждаgyrater on Ноябрь, 29, 2010 21:10 (UTC)
ура!
second is my first namemalenkaja_feja on Ноябрь, 30, 2010 07:25 (UTC)
не вижу в тебе никакой женственности. и не понимаю, почему не следишь за собой.