?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 Декабрь 2010 @ 13:46
 
1) Нужно ли обладать чем-то особенным чтобы иметь право ебать мозг?
2) Какие сухие завтраки самые вкусные?
3) Сколько денег за прошлый год вы потратили на благотворительность?
4) Чтоб объединяет всех людей которые вас раздражают?
 
 
 
mad_kaola on Декабрь, 13, 2010 11:02 (UTC)
1. Пониманием, что в этом случае тебе тоже имеют право ебать мозг..?
2. Ела Хрутку, нравилось.
3. Что-то около 1500...
4. Много болтают, перебивают, любят впаривать все подряд. Короче, бесят люди со словесным поносом *_*
second is my first namemalenkaja_feja on Декабрь, 13, 2010 11:03 (UTC)
поддержу по двум последним пунктам
а хрутка - этчто? :)
mad_kaola on Декабрь, 13, 2010 11:16 (UTC)
А Хрутка - это сухие завтраки такие, Нестле производит.. Там такой кавайный утёнок нарисован. Мы их в общаге по утрам точили.. И еще какие-то шоколадные шарики, но названия не помню.
second is my first namemalenkaja_feja on Декабрь, 13, 2010 11:18 (UTC)
а Хрутки - они с какими вкусами?
шок. шарики это несквики, наверное
mad_kaola on Декабрь, 13, 2010 11:39 (UTC)
Они просто хлопья. Немного сладенькие были.. Не приторно, по мне так как надо. :)
ladyphotoladyphoto on Декабрь, 13, 2010 11:39 (UTC)
1.обладать возможностью иметь собственный выебанный мозг
2.Несквик
3.много.
4.тщеславие и мстительность
Tapachka: BBTtapantu on Декабрь, 13, 2010 11:46 (UTC)
1.право иметь мозг имеют все, кому ты это позволяешь!
2.я люблю Фитнес залbвать йогуртом…
3.ваще хз и смотря что считать благотворительностью…
4.не умение слушать других (это и моя проблема!) (((((
second is my first namemalenkaja_feja on Декабрь, 13, 2010 11:51 (UTC)
о! спасибо, попробую с йогуртом!
mad_kaola on Декабрь, 13, 2010 11:57 (UTC)
Присоединяюсь к йогурту. С йогуртом всё - вкусняшка ^_^
second is my first namemalenkaja_feja on Декабрь, 13, 2010 12:01 (UTC)
пасиба-пасиба!! эта элементарная мысль мне как-то не приходила в голову :))
Maura: gothic_maura_ on Декабрь, 13, 2010 13:03 (UTC)
1) нет, это возможность абсолютно любого человека
2) Fittness от Nestle
3) 0
4) непробиваемая тупость
second is my first namemalenkaja_feja on Декабрь, 14, 2010 07:33 (UTC)
а я не люблю сухофрукты, поэтому фитнесс нестлешный мне не вкусен :( и кстати он ощутимо выбивается из ценовой категории всех хлопьев, за что я его тоже недолюбливаю
ВИЧ-инфицированный тамагочи: кедыmel0ch on Декабрь, 13, 2010 16:16 (UTC)
1. обычно это отсутствие мозга делает непонятным для других людей наличие его у тебя и сопутствующих тонкостей в обращении с ним.
2. голд флэйкс от нестле, а еще очень люблю карамельную воздушную пшеницу )
3. нисколько
4. несамостоятельность мышления.
second is my first namemalenkaja_feja on Декабрь, 14, 2010 07:34 (UTC)
т.е. если я ебу мозг, то своего у меня нет и поэтому не понимаю тонкостей обращения с чужим? :)) или как? :)
голд флейкс ооооочень сладкие, имхо :) а карамельная воздушная пшеница - это?..
ВИЧ-инфицированный тамагочиmel0ch on Декабрь, 14, 2010 10:38 (UTC)
вроде того )
обычно люди понимают, что у тебя есть мозг, что он устает и не трогают его.
да, я сластена!
В некоторых магазинах продают воздушную пшеницу - это похоже на поролон с карамелью )