?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 Сентябрь 2011 @ 11:12
Лос-Анджелес-Вашингтон-Москва-Прага-Барселона  
Свой эпичный мегатрип "Лос-Анджелес-Вашингтон-Москва-Прага-Барселона" я тоже попыталась запечатлеть. Получились правда, главным образом, аэропорты, кабины самолетов и Вашингтон, но выложу все равно :))
И формат "одного дня" мне очень понравился, так что выложу в его стиле :)



Итак, 27 августа 2011 года, время начала - 20:10. Место действия - лос-анджелесский LAX, 7ой терминал.


В аэропорт я прикатила прямо с работы, но успела переодеться и запаковать форму в багаж. Правда на регистрации поджидал казус и воплощение моего кошмара: вместо разрешенных 50 фунтов мой чемодан весил все 53, по поводу чего "доброжелательный" мужчина на саморегистрации (?) отправил меня перепаковываться... Надо сказать, в 7ом терминале есть для этого занятия специальное место и даже двое весов - в фунтах и в килограммах. Там я пыхтела, роясь в чемодане и придумывая, что бы такое необъемное на три фунта оттуда бы вытащить. Вытащила три книжки, которые пришлось запихнуть в большую сумку, вкупе с сумкой для двух ноутбуков составлявшую мою ручную кладь. Ну да ладно.
После всяческих досмотров я наконец добралась до туалета, где смыла косметику, после чего (оцените мою соображалку!) решила сфотографироваться для истории.
Это я, в естественном виде и еще непомятая :)

ваще я поняла, что чем выше и дальше перелет, тем сильнее я мерзну, поэтому всегда беру с собой видеокамеру худю и шерстяные носки. А на случай, если в местах пересадок будет тепло, под худю одевается легкая майка

В терминале. Ваще он маленький.


Табло. Мой рейс до Washington Dulles в 10:45pm, отправляется вовремя, несмотря на известные события (о них ниже будет).


Ищу где поесть (не ужинала, а на внутренних рейсах не кормят - да и жрать совсем уж ночью как-то не айс).


Нахожу свой гейт.


Мимо дьюти фри прошла легко: там внутри скучно.


Осела в самом приличном заведении. Тут, кажется, еще и наливают.


По телику самая актуальная новость последних дней: путь и деяния урагана Айрин, которая смело ползет по Восточному побережью от Мексиканского залива чуть ли не до Канады. Все аэропорты в районе Нью-Йорка закрыты, а мой IAD работает по фактической погоде :)


Точно наливают :) Беру чуть ли не последний из оставшихся на выбор сендвичей в пластике, колу и шампанского на дорожку - за успешное окончание командировки и легкость предстоящей дороги!


За час неспешно схомякиваю сендвич и допиваю шампунь.


Тетенька меня рассчитывает


Сендвич, кола и шампанское обходятся в $26,07 без чаевых. Оставляю на чай почти всю мелочь - а фигли таскать?


Топаю к гейту. Уже зажегся мой рейс и подтягивается народ. Многие переоформляют билеты до Вашингтона вместо своих отмененных рейсов до Нью-Йорка.


Я и мой багаж. В сумке - худя, кошелек-ключи-документы, ювелирка, айпод-телефон-фотоаппарат-электронная книжка и те самые три книжки из багажа. В черной сумке на полу - мой ноут и ксюхин макбук :)


Жду посадку


Мой посадочный: забронила себе место у окошка. В очереди на посадку я вторая, что не так уж плохо.


Текущая погода в Вашингтоне


Загрузилась в самолет и достаю из ручной клади самое необходимое. Соседнее кресло так и останется пустым, ура!


На улице уже стемнело. Рядом готовится ко взлету еще один такой же самолет.


Рассадка 2-3-2. Народ, кстати, стремится загрузиться в самолет первыми именно из-за мест на полках: фанатичное распихивание багажа детектед.


Отписываюсь всем о времени следующего выхода на связь. На телефоне время уже переведено на атлантическое, кстати.


Легким движением руки 22:37 27 августа превращаются в 01:37 28 августа. Лететь почти пять часов.


Взлетаем. Последний взгляд на Лос-Анджелес: не помню, кидала ли я на этот раз в океан монетку...


Засыпаю, насколько это возможно в скрюченном состоянии из-за неудобной конструкции подлокотников, которые даже в убранном состоянии мешаются :( Просыпаюсь от объявления о грядущей посадке. Собственно погода над Вашингтоном не внушает


Раннее утро


Да и на земле погода не внушает, если честно :(


Вытряхиваюсь в IAD и бегу по стрелкам baggage claim. В Вашингтоне у меня 10 часов свободного времени.


Покупаю билет на автобус, который идет от аэропорта до станции метро West Falls Church. Вообще я нагуглила другой автобус (А10, что ли), который идет от IAD до станции Rosslyn (что ближе к центру) и вдобавок стоит дешевле, но вот этот попался раньше. Решила не тратить время на поиски более дешевого.


Погода за окном сука не меняется :( Зонт, кстати, упакован в оставшийся в аэропорту багаж. Но моя тяжеленная сумка и два ноутбука тащатся со мной! :)


Автобус идет минут 40, и от унылого почти подмоскового пейзажа и недостатка сна я задремываю. Тетка рядом читает распечатки из lonely planet о необычных достопримечательностях, которые стоит посетить. Выгружаемся на остановке у метро - отсюда же я во второй половине дня поеду назад.


Покупаю вот такой смешной билет на метро. В вашингтонском метро какие-то перемудреные автоматы для покупки билетов, но я не только разобралась, но еще и помогла с приобретением какому-то местному, кстати, туристу :)


В поезде (West Falls Church это оранжевая ветка, как видно - по ней я поеду до Metro center). Несмотря на погоду, кстати, шпарит кондер.


Первая фотка в городе. Воскресенье, послеураганный ливень, ни одного человека и почти нет машин. Все закрыто.


Натягиваю капюшон от худи и ориентируюсь по небольшой карте, которую купила еще в ЛА (кстати оч удобная и компактная карта попалась, скину реквизиты если надо:). До 9 жду под козырьком открытия аптеки, где покупаю зонтик. Надо ли говорить, что вскоре после покупки дождь прекращается? :)
Шлепаю кругами, ища подход к Белому дому. Один ориентир уже нашла :)


А вот и Белый дом. Вопреки крикам о демократии, он на приличном расстоянии обнесен забором, и подъезд на машине запрещен. Фотографирую с зумом сквозь решетку ограждения. Полиция рядом не против.


От Белого дома шлепаю к монументу Вашингтону. Несмотря на облачность, очень тепло и достаточно душно. Останавливаюсь, снимаю худю и запихиваю в сумку - ручная кладь стала еще тяжелей :(


У подножия монументу нахожу туалет и чищу зубы :)) Смотрю на карту и решаю сначала сделать большой марш-бросок до монумента Джефферсону, а уже от него малый - до монумента Линкольну.
Прямо до самого монумента я не дошла, но оценила пруд перед ним и водные велосипеды (!) - надо обязательно прокатиться в хорошую погоду. А еще там после ЛА потрясающе вкусный воздух (про разницу с загазованной Москвой даже не говорю).


Мемориал Второй Мировой.


В этом мемориале есть центральная площадка, некое подобие фонтанов, каменные венки каждому штату с указанием числа погибших и вот такая стена со звездочками, каждая в честь уже не помню какого кол-ва народу. В общем, китч. Все ходят почтительно и тихо.


Белка! Уже вторая!


Вообще по аллеям вокруг бассейна, который такой должен быть прямоугольный, и как раз между мемориалом Линкольну и Второй мировой, бегало достаточное количество людей. Ну да я бы тоже в таком окружении побегала. А бассейн весь раскопан и превращен в говнямбу, эх :(
Дошла.


Раскопанная говнямба. Весь вид испортили.


Забралась наверх. Дядька впечатлил.


Вышла из мемориала. Вспомнила рассказ бухгалтерши на работе: "наверх-то я шустро влезла, а обратно...". Посмотрела вниз. Села на ступеньки и достала шоколадку :)


До Капитолия я дойти не смогла - сказались тяжелые вещи, которые я таскала на себе, и адское желание спать после 4,5 часовой ночи. Так что вот вам фотачка издалека. В следующий раз дойду :)


Возвращаюсь к улице, где выходила из метро, и забуриваюсь в старбакс. Вайфай, в вашингтоне полдень, в москве восемь вечера.


Схомякиваю парфе и запиваю кофем.


Сервис в этом старбаксе, кстати, был неважный.


Собираюсь, снова загружаюсь в метро до West Falls Church, там сажусь на автобус до аэропорта. Как раз когда распогодилось :(
IAD вроде и не сильно большой, но до разных гейтов ходят поезда.


Кстати времени вот сколько. До вылета еще больше двух часов


Жду обещанного


Приезжаю к гейтам C.


По травелатору преодолеваю остаток пути. Он длиииииинный


Снова переодеваюсь в любимую худю. Главная покупка поездки, по-моему :)


Сажусь в кафе. IAD круче LAX еще и по тому, что они дают бесплатный вайфай (хоть и медленный).


Мой обед. Это там маленькая порция супа на заднем плане.


Доедаю и двигаю к гейту. Я еще и пошопиться по сувенирке там успела.


У гейта. Юнайтедом, кстати, летает куда меньше совковых людей, чем дельтой. Интересно, почему.


Посадочный. Я проапгрейдилась до экономического плюс: обещают больше места.


По телевизору, естественно, все про то же.


Рейс, кстати, опять был неполный. Ну или все зажлобились доплачивать за "плюс". Так или иначе, я снова без соседей, ура! А лететь мне почти 10 часов


Кормят на united тоже неплохо, кстати


Летим уже над Канадой, кажется.


Я поела и отрубаюсь с чистой совестью. В Москве почти половина третьего ночи 29 августа, в Вашингтоне еще только полседьмого вечера 28ого.


Просыпаюсь семь часов спустя "на завтрак" - скоро посадка


Собсно завтрак


Внизу родина :)


А вот и родная земля!


Из домодедово я выгружаюсь в рекордные сроки - чуть больше часа после посадки. 29ое августа, понедельник.


Получила багаж и пришла на платформу


Аэроэкспресс ушел почти из под носа, приходится полчаса ждать следующего... В Москве тепло и мухи не кусают :)


Потом я доехала до Белорусского вокзала, оттуда взяла такси до дома, там переложила вещи, приняла душ и поехала в Шереметьево. В фотоаппарате осталось очень мало зарядки, а у меня - очень мало сил. Московское время 20:15 29 августа и я снова в воздухе :)


Лечу Аэрофлотом до Праги, приятно удивлена сервисом. Предстоит два с половиной часа в воздухе - фигня!


А из Москвы я улетела почти час назад. Аэрофлот кормил, но я была такая голодная, что даже сфотографировать еду не успела


Большинство пассажиров - командированные в Прагу мужики "три дня поработать и два - попить пива".


И да, я снова одна в ряду из 3х кресел! Жаль только, что рейс такой короткий :(


Легким движением руки 20:10 29ого августа в Москве превращаются в 18:10 в Праге


Это я в своем третьем рейсе. Уже хочется стреляться, если честно :)


Вяло дремлю почти до посадки


Над Европой облака.


В аэропорту Ryzune я почти не фотографирую, т.к. занята поиском своего гейта и перехода из терминала в терминал. Еще понимаю, что оставила в Москве переходник с американской вилки на евророзетку, а в Праге кроны и неизвестный курс. Купила в итоге переходник за 60 евро, разозлилась :( Ryzune хвастается "почти европейским" сервисом и типа бесплатным вайфаем. Угу-ага, без скайпа, gmail'а и с постоянным перенаправлением на свою страницу. Гррр


Сил и желания идти куда-то попить чешского пива нет. Сижу со всеми и жду посадки.


Посадочный на мой последний сегодняшний полетный сегмент - рейс, вопреки посадочному, будут выполнять чешские авиалинии.


Магазинов вокруг интересных нет :(


Посадка наша запаздывает. Большинство пассжаиров - испанцы, возвращающиеся из евротрипов.


Наконец нас грузят. Мое место крайнее у прохода, но пассажиры на два соседних потом придут - не всю же поездку мне будет так везти :) В воздухе снова почти два с половиной часа.


21:15 29ого августа, а мы еще даже не взлетели. Вот сукины дети!


Ваще чешские авиалинии - это такой государственный лоукост, по-моему. Сервис минимальный, комфорт тоже, дают попить и рогалик, но самое круто у них - это бизнес класс! Он состоит всего из двух рядов, и бизнесовость состоит в том, что среднее место в каждом ряду превращается в подставку для стаканов. А хуле! :)


Нас вытряхнули в аэропорту Барселоны. Уже наступило 30ое августа. Часовой пояс тот же, что и в Праге. Я в полном неадеквате.


Терминал, кстати, новый и красивый. Мне предстоит всего-то получить багаж, загрузиться в такси, попытаться всучить таксисту сто евро (не выйдет), затащить чемодан пешком на 5ый этаж, выпить вина и упасть в кровать. На следующий день я просплю почти 14 часов и еще похожу в неадеквате, но это не главное - ведь я в отпуске, увижу Свету и наконец-то будет кто-то, с кем можно будет говорить по-русски!

Резюме: НИКОГДА ТАК НЕ ЛЕТАЙТЕ!! Нет, я серьезно :) Во-первых, уже на 3ем рейсе у меня начала хлопьями слезать кожа с ладоней (у меня лично так бывает после бурного "вчерашнего" - сиречь организм страдает от обезвоживания), хоть я и пила воду и мазала руки кремом. Еще, как показал неприятный инцидент впоследствии в Барселоне, я посадила иммунитет. Из плюсов - джетлага нет вообще, ты просто без остановки хочешь спать в уютной кровати :) Следующие сутки тоже можно списывать со счетов: ходишь как в манной каше, пытаясь осознать где ты и что ты. Но экспириенс был тот еще! :)
 
 
 
queen_kitiaraqueen_kitiara on Сентябрь, 26, 2011 19:16 (UTC)
Ого! ну ты даешь!)))) я бы столько перелетов не выдержала, плюс я жуть как боюсь летать, хотя летаю с 6 лет два раза в год стабильно)))

Но ты реально герой!!!)))
second is my first namemalenkaja_feja on Сентябрь, 27, 2011 08:49 (UTC)
я лет в 19 ВНЕЗАПНО забоялась, но вот такие перелеты выматывают так, что бояться устаешь :))