?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 Октябрь 2011 @ 12:04
 
Все вдруг начали говорить про опять грядущий новый год, и я тут нашла свой пост с планами на год, перечитала и поняла, что год получился на плановыполнение как анекдот про армянское радио: "но не Волгу, а сто рублей, не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл". Фиг знает, к чему это.

Расскажите как вы относитесь к ликвидации совместных с бывшим/бывшей фотографий из открытых источников?
Я не совсем понимаю, зачем это делают.
 
 
 
Hellf1hell on Октябрь, 10, 2011 08:12 (UTC)
Я за ликвидацию. Во первых это шаг вперед и помогает понять, что все позади.
А во вторых будущим(настоящим) будет не приятно это видеть.
second is my first namemalenkaja_feja on Октябрь, 10, 2011 08:14 (UTC)
первый пункт принимается.
а про будущих/настоящих - ну глупо же полагать что кругом одноразовые люди без прошлого
Hellf1hell on Октябрь, 10, 2011 08:22 (UTC)
одно дело знать, что прошлое было, а другое видеть эти фото и думать, что если не удалил, то еще не все позади:) Глупо. но многие так и думают.
Vanilla Zen Cloudpyati on Октябрь, 10, 2011 09:02 (UTC)
Мой бывший не удаляет с позиции:"а зачем? это всего лишь фотки. а что закончилось, то закончилось."
Но на мой взгляд убрать имеет смысл хотя бы с точки зрения бережного отношения к текущим партнерам. Потому что лично для меня одно дело - понимать, что у человека кто-то был до тебя, а другое - видеть конкретные проявления нежных чувств к другому человеку. Я этих переживаний не заказывала.
Veydeadly_bride on Октябрь, 10, 2011 10:00 (UTC)
из открытых источников положительно. Разделяю мнение высказавшихся выше, ибо действительно знать - это одно, а видеть совсем другое. Эти лишние глупые волнения совершенно ни к чему.
second is my first namemalenkaja_feja on Октябрь, 10, 2011 10:03 (UTC)
ай, вы все такие чувствительные что ли??
Veydeadly_bride on Октябрь, 10, 2011 10:17 (UTC)
речь идет не про истерику со слезами (хотя такое тоже может быть), а просто какое-то странное неприятное ощущение. Неужели когда ты видишь фотографию своего настоящего молодого человека с его бывшей, тебе абсолютно все равно?)
к тому же обычное уважение никто не отменял. Бурно реагировать на фотографию с бывшим - неуважение, но также неуважение эти фотографии выставлять в открытый доступ, имхо.
хотя тоже есть разница в том, как фотография - если просто дружеская, то еще ничего. Если с проявлением не только дружественных чувств, то лично я бы не слишком хотела бы такое видеть. Такое лучше хранить где-нибудь в "личном архиве".
second is my first namemalenkaja_feja on Октябрь, 10, 2011 10:23 (UTC)
мне непонятно: если это доставляет неприятные ощущения, то с глаз долой из сердца вон, что ли? отсутствие картинки означает что этого не было?
Veydeadly_bride on Октябрь, 10, 2011 10:30 (UTC)
еще раз: знать - это одно, а видеть своими глазами совсем другое, совершенно разное восприятие.
и ты не ответила на мой вопрос по поводу все и равно тебе в такой ситуации)
second is my first namemalenkaja_feja on Октябрь, 10, 2011 10:34 (UTC)
мне на фото пофигу :)
Veydeadly_bride on Октябрь, 10, 2011 10:44 (UTC)
тогда следующий вопрос) почему тогда тебя волнует вопрос, почему удаляют?) если тебе пофигу, то и если удаляют тоже должно быть пофигу) есть - значит, есть, нету - значит, нету, какая разница?)

тут я вижу два варианта (хотя, естественно, могу и ошибаться) - либо у тебя очень крепкая "мужская" психика, либо ты сейчас смотришь с позиции обиженной бывшей в ситуации, когда с ней удалили фотографии)
second is my first namemalenkaja_feja on Октябрь, 10, 2011 10:53 (UTC)
я тут полезла смотреть фотки одной девочки и увидела, что она удалила все фото с бывшим, а они были ну ооооочень красивые - вот меня собсно и заинтересовал вопрос "а нафига?"
Veydeadly_bride on Октябрь, 10, 2011 10:57 (UTC)
скорее всего, чтобы не рисковать раздражать своего нынешнего мч) да и чтобы самой не цепляться за старое.
queen_kitiaraqueen_kitiara on Октябрь, 10, 2011 19:01 (UTC)
я после разрыва с последним мужчиной, сразу же все удалила из контакта. В жж посты оставила - рука не поднялась удалить.

и честно, иногда я пересматриваю наши фотки))))
Shadow_shadow on Октябрь, 11, 2011 09:22 (UTC)
я вообще не понимаю, зачем люди делают всякие вещи.. каждому своё