?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 Октябрь 2012 @ 15:34
новый вид френдленты  
Жжшка, ты охуела??
Я, между прочим, уже туеву хучу лет тебя оплачиваю, и единственные полезные для меня нововведения за все эти годы - это доп.юзерпики за месяцы платного аккаунта да кат, открывающийся без перехода на другую страницу.
Ты где-нибудь спросил моего мнения, нужна мне нахуй эта новая лента или нет?
"Сейчас в ЖЖ существует несколько сотен различных дизайнов журнальных страниц, и поддерживать их все технически сложно" - я вам бля больше $25 ежегодно отваливаю! Чо, нельзя за эти деньги оторвать жопу и переписать пару строчек кода или чуть проапргрейдить свои железяки?? Поддерживать рекламные блоки и дурацкие торчащие звездульки на бесплатных аккаунтах им технически несложно, а просто взять и ничего не трогать - сложно.

Уберите, блять, руки. Просто засуньте в жопу. Ничего не делайте. И сидите тихо.

ps
и вдогонку
после отправки записи уютненькая сообщила мне, что надо сменить пароль, ибо небезопасен он. Девять лет был хуле безопасен, а теперь вот оно как! Жж завсегда радеет ради вашей безопасности! (с)
 
 
 
manfreddanmanfreddan on Октябрь, 30, 2012 11:41 (UTC)
еще и кнопка поделиться в ленте почему-то не работает!
Vey: недовольный акираdeadly_bride on Октябрь, 30, 2012 11:53 (UTC)
горячо плюсую(((
Джинньjeannygrey on Октябрь, 30, 2012 12:53 (UTC)
Я чувствую, что пора нахрен прекращать им платить :(
Вот черт с ними с юзерпиками даже, но эти уроды ведь, перекроив Scrapbook, автоматически сделали какую-то хуйню с картинками во всех моих постах :( А часть вообще потерялась "при переезде на новые сервера". И мне теперь что, править все свои посты в сообществах и черт-знает-где, куда я их вставляла? :( Бесит меня это.
ladyphotoladyphoto on Октябрь, 30, 2012 15:17 (UTC)
плюс сто!
Натальяrio_suerte on Октябрь, 31, 2012 07:55 (UTC)
А мне нравится!
second is my first name: я тут одна нормальная?!malenkaja_feja on Октябрь, 31, 2012 07:56 (UTC)
для таких лент есть тумблер фейсбук твиттер и ваще весь интернет
жж удобная для ряда вещей платформа именно потому то она НЕ ФЕЙСБУК
и не надо делать из нее эту хероту аааа
soulnightsoulnight on Октябрь, 31, 2012 13:57 (UTC)
мне пока она даже чуть удобнее моей старой показалось, но это видимо из-за моего странного дизайна, который не давал возможности нормально изображения просматривать