?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 Июль 2009 @ 00:39
ночью не до сна  

Я ПОСТУПИЛА!!!!!!!!!!!!!

 
 
 
Gudovskygudovsky on Июль, 27, 2009 21:31 (UTC)
поздравляю, куды?
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 27, 2009 21:36 (UTC)
вышка, магистратура :)
Vey: ^_____^deadly_bride on Июль, 27, 2009 21:42 (UTC)
поздравляем-с))
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 27, 2009 21:45 (UTC)
спасибо!!!!
Owltoo_smart on Июль, 27, 2009 22:16 (UTC)
УРА!!!!
Молодец!
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 07:04 (UTC)
спсб!!
маманя поди всем растрепала про эпопею? :)
(no subject) - too_smart on Июль, 28, 2009 15:22 (UTC) (Развернуть)
Capelllecapellle on Июль, 28, 2009 00:21 (UTC)
ага, представляю взрыв эмоций - я в том году до потолка прыгала ))

умница!
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 07:04 (UTC)
я в ночи прям АААААААА!!!!.. а утром на работу в 7 вставать :)))
бумагомаракаbelaraniel on Июль, 28, 2009 02:26 (UTC)
поздравляю!
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 07:04 (UTC)
спасибо!
Eiffel tower girlvatel on Июль, 28, 2009 03:17 (UTC)
вау! ты героиня!!!
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 07:05 (UTC)
пока не героиня, пока только учиться буду :)))
Alterna: цветочекrisha666 on Июль, 28, 2009 03:30 (UTC)
хуясекруто!
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 07:05 (UTC)
спасибище!!
Надеждаgyrater on Июль, 28, 2009 06:26 (UTC)
Здорово! Поздравляю!!
А на какое отделение (или что там в магистратуре)?
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 07:06 (UTC)
спасибо!!
менеджмент - управление человеческими ресурсами
(no subject) - gyrater on Июль, 28, 2009 07:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - malenkaja_feja on Июль, 28, 2009 07:13 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gyrater on Июль, 29, 2009 07:59 (UTC) (Развернуть)
darkgingerbreaddarkgingerbread on Июль, 28, 2009 06:43 (UTC)
Поздравления в студию! =)
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 07:19 (UTC)
зрители аплодируют, аплодирую, кончили аплодировать © =))
dragon_flyingdragon_flying on Июль, 28, 2009 10:32 (UTC)
Поздравляю! ты ваще герой! :)
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 12:06 (UTC)
спасибо!
Almost Alice: pete_2lady_merry on Июль, 28, 2009 10:34 (UTC)
поздравляю =)
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 12:07 (UTC)
спасибос!!!!
Maura: dark_maura_ on Июль, 28, 2009 11:59 (UTC)
грац)_)) это "300 лет зубрежки и гарантированная карьера библиотекаря" (с) Порри Гаттер

ну если сама рада, то грац_))))
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 12:06 (UTC)
аааа Насть я тож самое сказала когда узнала!! :)))))))))
D.: examsbugece on Июль, 28, 2009 12:16 (UTC)
Маш, искренние поздравления, ты молодец:)
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 12:25 (UTC)
Даш, спасибо!!
Lifelife___ on Июль, 28, 2009 13:35 (UTC)
Молодец! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 19:23 (UTC)
сенкс :)
millichopemillichope on Июль, 28, 2009 18:11 (UTC)
Молодца )
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 28, 2009 19:25 (UTC)
спасибки )