?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 Апрель 2012 @ 15:20
девочковое опять  


Во мне в очередной раз проиграла девочка: битву "туфли vs новый айпод" уверенно выигрывает последний. Ну, по крайней мере мысленно. Я планирую пошляться еще по магазинам (онлайн не порадовал) и поискать что-нибудь бюджетненькое, но айпод таки да.

До кое-чьей свадьбы меньше двух месяцев. Платьем у меня еще и не пахло. Волнуюсь. Где посмотреть платья (интересует широкая цветовая гамма, блин)?

Мне привезли систему proactiv, ура (да, я жертва рекламы на рутв)! Это американская линия уходовой косметики для проблемной кожи, которую активно рекламируют по дециметровым каналам дженнифер лав хьюитт, жессика симпсон и, не побоюсь этого слова, сам джастин бибер. Косметику можно заказать только в их центре (с доставкой), обещают невероятный фифект или возврат денег. Я решилась попробовать (ибо слезть-таки с клиника - моя давняя мечта), увидев акцию групона, а также опции подбора средств для проблемной, но при этом обезвоженной и слегка чувствительной кожи. За 2170 рублей я заказала очищалку, тоник, восстанавливающий уход (как гель у клиника), нежирное увлажняющее средство (сиречь крем), контроль жирности кожи (фиг знает что это), очищающую маску и кучу брошюрок+первые три средства в тревел-наборе. Найденные на косметичке отзывы обещают хороший эффект, но вкупе с нехилой реакцией кожи (поэтому взяла всякие увлажняющие штучки). Поюзаю пару недель - отчитаюсь!



В трех словах про клиник - я торчу на нем с 2006ого, кажется. Твердое мыло для комбинированной/склонной к жирности кожи, тоник 2, ДДМГ. Плюс офигенский крем у них увлажнящий superdefense опять-таки для комбинированной кожи. От мыла я просто тащусь (кожа от него такая чистая что "скрипит"), как впрочем и от лосьона с кремом, которые увлажняют и не оставляют блеска. Ноо... кожа привыкла, и той офигительности нет и в помине. Кроме того, куча консультантов убедила меня в том, что кожа у меня не такая уж и проблемная, а вдобавок ей нужен вагон увлажнения (и ваще она нормальная) - и пыталась пересадить меня на более мягкие средства того же клиника (не нравится эффект) или просто на другие марки. Я пробовала roc (ни о чем), пыталась la roche posay (эффекта не увидела, а цена не то чтоб порадовала) и всякое другое бюджетное, ноо! В лучшем случае не нравились ощущения, в худшем кожа говорила "где мое клиниковское мыло?? ах тааак! паалучаааай!" - и вдупляла ядерным зарядом.
Короче, проактив по цене не сильно кусается, чтобы попробовать всю линейку, а там уж будем смотреть: в конце концов, я еще не добралась до виши, например :)
 
 
 
dragon_flyingdragon_flying on Апрель, 12, 2012 13:17 (UTC)
до кое-чьей свадьбы две недели, платьем и не пахнет - паника-паника! :))
second is my first namemalenkaja_feja on Апрель, 12, 2012 13:19 (UTC)
давай паниковать вместе! :))
dragon_flyingdragon_flying on Апрель, 12, 2012 13:57 (UTC)
давай)
я правда пока не много что обежала - только рядом расположеный ТЦ "Город" но там какой-то мракЪ и ужосЪ

а про воду и кожу мне тоже есть что сказать)) пью два литра воды стабильно, зачастую сверх этого еще зеленый чай - без кремиков все равно сохну.
second is my first namemalenkaja_feja on Апрель, 12, 2012 19:24 (UTC)
о да, я тоже на кремиках сижу!
а в monsoon'е была?
dragon_flyingdragon_flying on Апрель, 12, 2012 19:36 (UTC)
нет еще, у меня рядом его нет, на выходных съезжу скорее всего :)
second is my first namemalenkaja_feja on Апрель, 13, 2012 04:53 (UTC)
Расскажи потом! :)
mad_kaola on Апрель, 12, 2012 13:34 (UTC)
Я тут проверяю теорию о том, что коже тупо нужна вода в организм. Т.е. пьешь достаточно и кожа не будет сухая, а будет счастливая =)) это если я правильно поняла фразу про "вагон увлажнения" как "сухая кожа".
second is my first namemalenkaja_feja on Апрель, 12, 2012 13:38 (UTC)
и это в том числе :) как у тебя результаты?
я тоже стараюсь пить много воды, но выражается это только в том, что получаются достаточно сильные отеки :( моей коже, видимо, не хватает именно кремиков разнообразных, так что стараюсь "кормить" и ими тоже
mad_kaola on Апрель, 12, 2012 15:18 (UTC)
Да пока никаких :/ но у меня тут какие-то жуткие аллергии-дерматиты были на лице, что может быть и не стоит ждать быстрого омоложения и нежнейшей, аки шекл, коже.
Отеков у меня нет, слава богу. Может потому что все всасывается, как после продолжительной засухи :D
second is my first namemalenkaja_feja on Апрель, 12, 2012 19:25 (UTC)
желаю поскорее поправиться!! даешь кожу как шелк! :)
Eager for Lifenonconstant on Апрель, 12, 2012 15:58 (UTC)
вставлю свои 5 копеек: отеков не будет, если не есть соль! в том числе не налягать на солесодержащие продукты типа сыра. как минимум нельзя есть чипсы/соленые орешки по вечерам =)
second is my first namemalenkaja_feja on Апрель, 12, 2012 19:26 (UTC)
я не ем много соли (вот сладкого - да :). но часто веду малоподвижный образ жизни, и тогда все выпитое за день так замечательно отекает, ой-ой-ой :)