?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 Март 2007 @ 19:20
 
Мои френды фотографируют завтраки, от которых меня бросает в дрожь. Мой завтрак проще и даже не нуждается в фотографии, ибо существует всего в двух вариантах: 1. всечтобыловхолодильнике + чай 2. банка энергетика.
Вообще моя главная проблема в том, что я охрененно много ем. И постоянно. И количество (и качество) съеденного не влияют на последующие приемы пищи. Короче говоря, я жру бесконтрольно и постоянно и вообще лечиться надо.
Так что есть у меня сильное подозрение, что для такого кол-ва ежедневно потребляемых калорий мне надо сказать спасибо обмену веществ за то, что до сих пор пролезаю в дверь.
А вот энергетики - это когда сессия. Тогда же я обычно не ем. Ну то есть как бы совсем не ем, но пью постоянно чаи и соки. А день на четвертый позволяю себе один прием пищи в лице дохлой квашеной капусты. А потом снова начинается круговерть с еда из май бест френд.

Расскажите о ваших слабостях.
 
 
 
(no subject) - tochilka on Март, 30, 2007 15:31 (UTC) (Развернуть)
second is my first namemalenkaja_feja on Март, 30, 2007 16:08 (UTC)
Юля, с твоей фигурой перекрестись и радуйся жизни всеми возможными способами! :))
Arashiarashi_opera on Март, 30, 2007 15:41 (UTC)
Ага. Жрать - это наше всё. Особенно вечером. Не могу заснуть, если перед сном не выпью чашку чая или молока с парой бутербродов.
good old-fashioned loverboy: kai ♥nienor on Март, 30, 2007 16:59 (UTC)
жрать и шить -_-
вещи, совершенно взаимоисключающие((((
вот сейчас я не шью, и поэтому жру, а на следующей неделе будет наоборот XDD~
Zoezoya on Март, 30, 2007 18:52 (UTC)
нажраться на ночь! причем мясом! или булочками! или гамбургерами! ооо это самое блаженство
second is my first name: умру за чипсы и свободуmalenkaja_feja on Март, 30, 2007 19:25 (UTC)
ооо даааааааа
(no subject) - tochilka on Март, 30, 2007 19:54 (UTC) (Развернуть)
j_u_l_i_y_aj_u_l_i_y_a on Март, 30, 2007 19:51 (UTC)
у меня много слабостей...но что косаеться еды....я все готова отдать за арахисовую халву)))))
Shadow_shadow on Март, 30, 2007 23:52 (UTC)
вживую после следующей сессии заполненных тестов))
second is my first namemalenkaja_feja on Март, 31, 2007 08:10 (UTC)
да, кстати о птичках :)
D.: springbugece on Март, 31, 2007 03:10 (UTC)
кушать конечно
фетишизм последних дней - кедровые орешки на ночь
еще валяться с журналами на диване как вчера вечером
или сидеть в интернете вместо того, что бы быстрым темпом собираться как сейчас
или смотреть 5 серий лоста подряд как позавчера
я короче всю рабочую неделю после учебы/работы такой бездарной фигней занимаюсь, что прям стыдно. немножко. :-)
second is my first namemalenkaja_feja on Март, 31, 2007 08:37 (UTC)
да я по жизни такой фигней занимаюсь постоянно и не стыжусь :))