?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Май 2007 @ 21:18
 
Мне противопоказано ходить в любые магазины - там меня опытным взглядом вычисляют продавцы-консультанты и начинают держать на прицеле. Я от этого нервничаю. Вот в лаше, например: в кои-то веки зажала нос вошла в сей магазин, осматриваюсь, хожу. В какой-то момент резко разворачиваюсь и сталкиваюсь нос к носу с консультантшей, шпионящей за моей спиной. Она расплылась в хищной улыбке. Я дернулась и выбежала.

Консультантов в массовых магазинах вообще убивать надо, имхо. Это люди, даром жрущие свой хлеб и вдобавок действующие всем на нервы. Зачем, зачем нанимать десять молодых бездарностей для того, чтобы они болтались по торговой площади в форменных футболках и распугивали всех своими позывными "вам чем-нибудь помочь?". Да, помочь. Деньгами, здоровьем и любовью. А за информацией о составе этого тоника вы все равно полезете на этикетку - что я могу сделать и сама. И никто мне скидку за это не сделает, между прочим.

Каких еще бесполезных людей предлагаете расстрелять?
 
 
настрой: grumpygrumpy
 
 
 
I know this... because Tyler knows this.: house death is untreatablekatievol on Май, 7, 2007 18:26 (UTC)
*хотела пустится в рассуждения о том, что если подумать то и мы не ахти какие полезные люди но передумала*
second is my first namemalenkaja_feja on Май, 7, 2007 18:31 (UTC)
а как же бессознательное? мы ж с ним и работаем!
Хелвиhelvi on Май, 8, 2007 06:02 (UTC)
Я работаю продавцом-консультантом и совершенно не везде эти люди только ходят и нифига не делают. Мне например очень тяжело и без продавца любой отдел быстро превратится в чёрти-что
second is my first namemalenkaja_feja on Май, 8, 2007 15:19 (UTC)
прально
без ПРОДАВЦА
а консультант никому не нужен
Maura: Padme3_maura_ on Май, 8, 2007 07:01 (UTC)
контроллеров в автобусе, особенно когда ты только что подползла под турникетом.

насчет консультантов - это консультанты старой закалки набрасываются на только что вошедшего клиента с видом НУ НАКОНЕЦ-ТО КТО-ТО ЩАС Я ТУТ ЕМУ ВСЕ КАК РАССКАЖУ.... И ПОКАЖУ! действительно хочется удрать) Этим, ктстаи, грешит Арбат-Престиж. Умные консультанты стоячт у стойки и терпеливо ждут, если клиент к ним обратится. Или хотя бы не сразу подходят