?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 Май 2007 @ 19:01
пейраты дубль два  
С интересом отметила, что со второго раза многое стало понятней и логичней. И местами смешнее. Но в целом по-прежнему слабо, Орландо по-прежнему хот, а еще для тех, кто уже смотрел - разьяснение развязки от vatel - http://vatel.livejournal.com/360157.html . Крайне интересно, особенно тем, кто в конце вспалкнул.
Ну и титры отсиживайте обязательно, ясен пень!!
 
 
 
I know this... because Tyler knows this.: xf haircut me likeskatievol on Май, 26, 2007 15:05 (UTC)
ты плаакала в конце?
second is my first namemalenkaja_feja on Май, 26, 2007 15:12 (UTC)
было очень грустно
I know this... because Tyler knows this.: че за?!katievol on Май, 26, 2007 15:13 (UTC)
ты плакала в конце????
second is my first namemalenkaja_feja on Май, 26, 2007 15:18 (UTC)
нед, а что?
Tapachka: stupid girltapantu on Май, 26, 2007 16:18 (UTC)
расскажите мне уже кто-нибудь что там с титрами...
мы как идиоты одни остались сидеть в зале, все остальные вышли и титры просто вырубили... ((( вооть...
second is my first namemalenkaja_feja on Май, 26, 2007 16:21 (UTC)
там в ссылке написано
Tapachka: thinkingtapantu on Май, 26, 2007 16:24 (UTC)
ничё не понимаю... (((
second is my first namemalenkaja_feja on Май, 26, 2007 16:27 (UTC)
вкратце: показывают надпись "десять лет спустя". Зеленеющий обрыв, по которому бежит мальчик и поет пиратскую песенку, следом идет Элизабет. Они встают у края обрыва и смотрят на закат. Садится солнце, и на горизонте показывается корабль, с мачты им улыбается Уилл. Зрители сморкаются в платочки. :)
Tapachka: sicktapantu on Май, 26, 2007 16:33 (UTC)
эх... пасиб! сморкаюсь в платочек! ;0)