?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Июль 2007 @ 21:20
 
Стала отмечать любопытную особенность большинства попадающихся мне на глаза в общественных местах парочек: она, как правило, одета-накрашена-причесана пусть не по ценникам журнала гламур, но по максимуму, который можно выжать при ее данных и деньгах - и с претензией. Словом, ухоженная, в меру красивая и в меру стильная барышня, выгодно отличающаяся от среднестатических девушек и тетенек, который либо заросли и страшны, либо до отвращения вульгарны.
А двумя руками эта почти принцесса держится за какого-нибудь замухрыстика-неудачнега, лохматого и в неглаженой футболке, и во все глаза восхищенно смотрит ему в рот, когда он рисуется, неся какую-нибудь чушь (один раз, сидя в кафе, из-за подобных соседей я даж пообщаться не смогла нормально, все время тянуло заржать).
И вот, бьюсь об заклад, что этот замухрыстик (плешивый дяденька/забитый мальчик/обыкновенная посредственность - нужное подчеркнуть) ощущает себя как минимум человеком-пауком ну или суперменом, снисходителен к ее "восторгам" в его адрес и уверен - он-то точно достоен анжелины джоли (если, конечно, сочтет ее достойной его), а на ближайшие пять минут/три часа/два года сойдет и эта телка, так и быть.

Ладно, моя вера в то, что мальчики способны вырасти (ровно как и в их интеллектуальные способности), уменьшается с каждым днем. Но девочки? Девочки-то? Вкладывать в себя столько сил, времени, средствов, чтобы подцепить вот такое непонятно что и крепко-крепко держаться, чтобы не убежало - это что такое???
 
 
 
I know this... because Tyler knows this.: House bros before hoskatievol on Июль, 8, 2007 13:26 (UTC)
Это пиздец, да. А гле их взять то нормальных мальчиков? Вт уж на что я раньше про это вообще не задумывалась, сейчас я начинаю чувствовать что у меня едет крыша. Жесть все это.
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 8, 2007 13:32 (UTC)
я раньше думала что это с годами начинается их исчезновение (спиваются, тюрьмы, производственные травмы). Но у нас уже в школе, например, было 8 мальчиков на 20 с лишним девочек (и в параллельном тоже). И у моей сестры сейчас в классе аналогично. Куда они деваются????
vanish_mvanish_m on Июль, 8, 2007 15:55 (UTC)
<<<Нормальный мальчик =)))

Сорри, футболки не глажу(че за бред? рубашки вроде гладят, хоят ладно я из пещеры вылез много могу не знать) Часто имею вид небритый и взъерошенный..ну это ладно

Что касается содержательности бесед, общих тем соприкосновения так сказать, окромя половых, ну так задавайте тон,
или думаете что это как в бутик зайти? Так вот тут у нас "мальчик шутник" "тут мальчик-интеллектуал" "тут мальчик плохиш" и т.д... Я так считал каждая барышня по своим умственн-духовным, потребностям выбирает пару....
я был неправ? ;)

Далее. Об ухоженности. Как бы так сказать, чтоб не обидеть... Не съезжая на грани, типа некрасивой замухрышки и "вылизанной" топ модели(ну или что там у нас у мужиков за женский секс-идеал), не не_ну_жно сверх своих физ данных что то пытаться сделать тратя на это бабки, время (нервы?). А знаете почему? Как "нормальный парень" вам скажу =)
Потому что ночью темно и в принципе уже пофигу, а утром все стирается. За сим, нормальные парни держат за ручку, гуляют и оказываются под одним одеялом с вами, девушки, не благодаря вашим стараниям на почве косметического ухода (и пр.) за собой а благодаря вашей взаимной симпатии(прежде всего) уму(тоже штука неоднозначная, но наверно это просто умение найти общий язык с человеком),ну и привлекательности(в меру восприятия этого качества каждым конкретным человеком)...

Все это конечно очень общие слова да и глубоко выразить мысль я не мастер... однако разговоры "не осталось нормальных парней" это смешно. Это как если бы я, человек, не умеющий знакомится "сходу", внезапно, по настроению, стал бы сетовать: ой что то нормальных девушек не стало одни дуры да зазнайки, первых только т-хнуть, до вторых не достучаться...бред правда?

На самом деле можно много и долго спекулировать на эту тему.. но суммируя про "милых девочек в руках неряшливых неудачников" скажу банально: каждый получает ровно столько и того, что заслуживает. Это грубо, примитивно и обще, но это факт.

Фу ппц.. я всетаки ненормальный мальчик..нормальные мальчики столько не печатают


Надеждаgyrater on Июль, 8, 2007 16:42 (UTC)
Мне тоже не очень понятно, где автор сообщения высмотрела описанные парочки в большом количестве. Но рискну предположить, что многие мужчины не согласятся с мнением о ненужности что-то сверх физических данных со своей внешностью делать. Точнее говоря, не согласятся, что внешние данные нужно оставлять как они есть. Частенько макияж, общая ухоженность, опрятность делают девушку гораздо симпатичнее и привлекательнее, чем без оного. Но излишне усердствовать в этом тоже не нужно, соглашусь.

И соглашусь про "барышни выбирают пару по умственно-духовным потребностям". Думаю, что человеку с высокими требованиям в духовном и умственном аспектах не просто найти себе пару вне зависимости от того, юноша это или девушка.
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 9, 2007 03:02 (UTC)
бррррр пост был вообще не про это
пост про то, что мущин КОЛИЧЕСТВОМ меньше чем женщин (мы же не берем алкашей и пр.?)
и в таких условиях барышням приходится плевать на КАЧЕСТВО и "хватать шо дают", а то рискуешь остаться в гордом одиночестве
я писала не про внешность и пр., просто барышень встречают все-таки по одежке
а понять "качество" мальчиков можно, внимательно прислушавшись к разговору. Все-таки, согласись, красивой женщине позволительно быть дурой, а уж если мужчина не находит ничего лучше, чем выпендриваться на уровне пятиклассника, то его, может быть, спасла бы в крайнем случае поглаженная футболка
а сидеть и ждать достойного прынца можно вечность
и вот именно такую картину ("чтобы был хоть какой-нибудь, но был") я и описала
м?
Лунный котxfm on Июль, 9, 2007 04:25 (UTC)
не плачь )
Найдем тебе прынца... Шрек ? =Ъ
Заказывай ггг, "ну знаете, я знала что все так плохо, но не думала что настолько, если уж у вас... то я и не знаю что делать. Знаете хотя есть у меня тут резерв..." (с)
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 9, 2007 03:03 (UTC)
а нормальные мальчики прозорливыми барышнями лет в четырнадцать уже разобраны. И те держутся за них всеми руками и ногами.
Обаятельный Порочный Злодей: пцр_dmitry on Июль, 9, 2007 16:23 (UTC)
о, знач я ненормальный, ура:)
Zoezoya on Июль, 8, 2007 15:30 (UTC)
блин Маш ну что ты в самом деле
просто любовь зла )
а еще нельзя судить по одежке как ни крути
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 8, 2007 15:39 (UTC)
по одежке судить дело неблагодарное
я ж написала "несущий чушь"

мне кажется, это не любовь зла, а "пусть плохонький но свой"
Надеждаgyrater on Июль, 8, 2007 16:44 (UTC)
Торжественно клянусь больше такое не подцеплять :-)).
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 9, 2007 02:51 (UTC)
"я обещала маме больше не встречаться с неудачниками" © =))
dark_hope on Июль, 9, 2007 02:31 (UTC)
Это низкая самооценка и российская ментальность. Потому что на 10 девчонок....
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 9, 2007 02:50 (UTC)
воооот
хоть кто-то понял шо я имела в виду!! :)
dark_hope on Июль, 9, 2007 03:22 (UTC)
А шо тут понимать? Это правда жизни;)
Лунный котxfm on Июль, 9, 2007 03:35 (UTC)
черт. пойду вешаться. Я неудачнег )
Хотя я щас стрижен и в глаженой рубашке, но обычно я хожу в мятой футболке, джинсах драных и я лохмат )
Не замухрыстиками мереется любофь.
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 9, 2007 03:50 (UTC)
все почему-то уцепились именно за это конкретное предложение
читай разъяснения в комментах
Лунный котxfm on Июль, 9, 2007 03:54 (UTC)
чушь нес?
Часто смотришь на девушку и у же сам понимаешь какую охунею несешь )
Я от этого как Заус прячусь за меркантильностью и высокомерием.
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 9, 2007 04:08 (UTC)
тебе поможет если я скажу, что не считаю тебя замухрыстиком и неудачнегом? :))
Лунный кот: Циничноxfm on Июль, 9, 2007 04:12 (UTC)
Да мне как-то пох ) Я сам себя им не считаю - а остальное не важно.
Вылизать человечью одежу и научить складно говорить - дело месяца, а человек как был деревня так ею и останется.
Лунный котxfm on Июль, 9, 2007 04:12 (UTC)
кстати мну зп до 30тыщ повысили так что я по любому не лох )
second is my first namemalenkaja_feja on Июль, 9, 2007 04:24 (UTC)
опа, поздравляю! :)