?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 Сентябрь 2007 @ 11:32
будни покуписта  
Покупала брюки в манго, на кассе продавщица свернула их в плотный рулончик, утрамбовала и смогла запихнуть в сааамый маааленький пакетик.
- А еще поменьше пакета у вас нет? - с улыбкой спросила я.
- Нет, к сожалению. - серьезно ответила она.
И на качестве персонала вы экономите, подумала я.

А в магазине технопарк, канечн, умные консультанты, особенно когда ты приходишь покупать какой-нибудь увлажнитель воздуха, в котором совершенно не сечешь. Но вот если ты пришел за совершенно конкретным, например, чайником, который предварительно тщательно выбирался, а тебе вместо него втирают что-то другое с видом "самадурахотьумныхлюдейпослушай", то мне хочется только развернуться и никогда больше туда не приходить.
Особенно когда стриженый ежиком мужчина мне втирает про распрямители для волос, блин!

***

В голове у меня явно что-то не то что в голове у всех нормальных девочек. Все девочки обожают покупать шмотки, и только одна я просто терпеть не могу это делать. Ненавижу. Та же фигня по части обуви.
Ходить, выбирать, мерить, менять, передумывать, стоять в очередях, и бесконечно мерять-мерять-мерять. И уходить с вещичками, которые "очаровательно скрывают несоответствия в области талии" ©. НИ.НА.ВИ.ЖУ.
Вот то ли дело продуктики :)

Придумала я вчера слово - покупист. Вот я - покупист. Потому что шопоголики - это такие книжки и еще девочки на шпильках, которые покупают много одежки. А я с наслаждением бегаю и выбираю мыльницы, чеснокодавилки, технику и какао. Покупист я.

И еще про девочек (и не только) и магазины. Я совершенно уверена, что существует некое совершенно секретное вещество, разработанное в тайных лабораториях учеными, которые никогда не видят дневного света. Это вещество распыляют в макдональдсе, добавляют в колу, а еще оно периодически витает в воздухе в косметических магазинах.
Таинственные свойства этого вещества заключаются в тупом отключении мозга, а вместо него включается только одна программа - "хочубургеров" или "хочуколы" или "хочупотратитьденег".
Иначе как объяснить то, что в макдаке самые вкусные бургеры (ну это ладно) - но то, что ты постоянно туда возвращаешься, уже не поддается никакому объяснению! Все надоедает, а макдак нет! И та же фигня с колой. А в косметике так вообще - Катя тут купила тени за... за много, короче. Причем она видела, сколько они стоят, совершенно осознанно заплатила за них, а уже на пути домой вдруг начала думать о том, что ей вообще тени не нужны и тем более за такую сумму. А вернуть тени уже низя, неее.

***

на западном фронте в целом без перемен

денех много у меня, по магазинам хочу я
 
 
настрой: hungryhungry
 
 
 
I know this... because Tyler knows this.: деньгиkatievol on Сентябрь, 5, 2007 04:45 (UTC)
люблю когда ты пишешь длинные посты:)это вчерась был рейд по европейскому:)?
second is my first namemalenkaja_feja on Сентябрь, 5, 2007 04:48 (UTC)
агааа
сегодня планирую частично продолжить
Tapachkatapantu on Сентябрь, 5, 2007 05:34 (UTC)
а я вот всё время думаю: \"какой травой вас там учат в универе, что всё время такие посты на злобу дня получаются и прям... до глубины мозгов прибивает?!\"
присоединяюсь на сам деле...
всяких консультантов я вообще боюсь...
пытаюсь избегать станции метро где есть МакДак, потому что, блин обязательно туда потянет... бесит, что нормального объяснения этому просто нет...
что делать то? что делать? О_О
D.: what to choosebugece on Сентябрь, 5, 2007 09:54 (UTC)
Маш, а расскажи, пожалуйста, про распрямитель; ооочень актуально - кудри меня утомили.


про макдак - а я отличница непосещения. не была там с америки, кроме одного раза - просто больше ничего не было рядом, а есть очень хотелось, но!!! я купила салат *гордится собой невероятно*
(Анонимно) on Сентябрь, 5, 2007 10:35 (UTC)
а чего рассказывать? Они керамические, лучше те, которые широкие и с фиксаторами зажима. А глубже я проблему пока не исследовала вообще...
second is my first namemalenkaja_feja on Сентябрь, 5, 2007 10:37 (UTC)
это я :)
(no subject) - tochilka on Сентябрь, 5, 2007 10:23 (UTC) (Развернуть)
уходя без подписейsymbolia on Сентябрь, 5, 2007 11:54 (UTC)
in memories
Maura: Orc Fighter_maura_ on Сентябрь, 5, 2007 13:42 (UTC)
г, значит я не одна, кто ненавидит шоппинг. Присоединяюсь, у меня от этого слова волосы встают дыбом и анчинает трясти мелкой тряской. Могу только покупать продукты (тоже) либо новый белый халат) остальное - ниасилю
Елена Ишимова: Челюстиsiuan on Сентябрь, 5, 2007 22:51 (UTC)
Хехе=) люблю такие посты! Особенно моменты, типа Все девочки обожают покупать шмотки, и только одна я просто терпеть не могу это делать.
Эти фразы, просто шедевры;) А я тоже одна такая, не люблю шопинги, даже само слово - противная иностранщина. Маки не перевариваю. Отвратительные там силиконовые булочки с силиконовыми котлетками...Но, когда хочется говна - можно уступить принципам.
А так, в общем и целом +1!
ВИЧ-инфицированный тамагочиmel0ch on Сентябрь, 6, 2007 03:17 (UTC)
если бы шмотки не снашивались, я больше никогда бы их не покупала.
P.S. А вот на Muse я не поеду, к сожелению...
second is my first namemalenkaja_feja on Сентябрь, 7, 2007 02:37 (UTC)
жалко :(