?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 Сентябрь 2007 @ 12:03
 
Я, как и все люди, не ем некоторые овощи и фрукты. Например, болгарский перец. Ананасы. Маринованные вишенки (в мороженом). Изюм и вообще все сухофрукты.
На этот счет у меня есть своя теория под названием "овощи-обманщики". Суть сводится к следующему - представьте себе нарезанный мелкими кубиками красный болгарский перец и помидор. Засыпьте их в салат, заправьте салат чем-нибудь и перемешайте. А теперь попытайтесь отличить перец от помидора.
Нету отличий. Так какого хрена перец на внешний вид помидор, а на вкус гадость совсем другое??? После нескольких таких неудачных опытов я научилась распознавать перец везде - и безжалостно выкладывать обманщика на край тарелки.
Та же фигня с маринованной вишней - она же вишня, почему на вкус совсем другая и противная?? Вот соленый огурец отчего-то не пытается притвориться свежим - так какого хрена она притворяется? Вердикт один - не ем.
Ну ананасы я вообще не люблю за то, что пахнут они по-одному, а на вкус гадость совсем другие. А нарезанные ломтики ананаса без кожуры внешне похожи на все остальные фрукты, но на вкус их мякоть совсем другая и вообще.
Про сухофрукты в принципе ничего объяснять не нужно - ибо я не верю, что изюм когда-то был виноградом, а курага - абрикосом. Виноград вкусный, и абрикос тоже, а эти сморщенные засушенные штуки - гадость, и пытаются меня обмануть своим происхождением!

Короче говоря - будьте бдительны! Коварные фрукты- и овощи-обманщики прячутся везде и готовы пойти на все, лишь бы попасть в наш организм. Скажем им нет!!!
 
 
 
I know this... because Tyler knows this.katievol on Сентябрь, 29, 2007 04:06 (UTC)
Маня...тебе тока с пластмасовым зайцем общаться:)))
second is my first namemalenkaja_feja on Сентябрь, 29, 2007 04:15 (UTC)
ЗАБЫЛААА!!! Надо про него написать!!
Zoezoya on Сентябрь, 29, 2007 06:25 (UTC)
соленые огурцы кстати разные бывают.
вот у нас в магазине продают на развес. ну прям такие зелененькие-зелененькие, красивенькие, от свежих не отличить, а такая пересоленная гадость...