?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Январь 2008 @ 21:59
 
Для меня навсегда останется загадкой: зачем публиковать список модных мест в журнале типа джикью? Что, потенциальный читатель никогда хотя бы не слышал про пушкин-дягилеф-республику-галерею и правильные азбуки вкуса? Представляете, в списке самых сочных баров упоминается джикью бар! Правда, новость?

То, что глянец опускается не до популяризаторства потребительского образа жизни среди представителей т.н. "среднего класса", а до уровня путеводителя для новоявленных москвичей (снял квартиру, нашел работу, купил глянца - вы в москве вы в шоколаде ©) не отвратительно. Это просто пошло. То, что у журнала, претендующего на глянцевость, хватает совести называть вещью месяца набившие всем оскомины и бывшие трендом года полтора назад как минимум молескины, не поддается вообще никакой оценке Это фактически признание "да, нам последние три года никто новый не заказывает рекламу, а потому будете хавать третьесортное говно. Нам нечего вам пропиарить".

Омерзительно. Эсквайр испортился, но до джикью ему еще падать, падать и падать.
 
 
 
second is my first namemalenkaja_feja on Январь, 28, 2008 11:04 (UTC)
В отличие от всего глянца, эсквайр об этом пишет. Плохо или хорошо - но они не делают вид, что вся мозговая деятельность успешного "огламуренного" человека сводится к выбору трендовых шмоток.
За это я эсквайр уважаю. Но они рискуют удариться в другую крайность