?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 Февраль 2008 @ 11:24
докладываю  
4
по-моему мнению, могли бы и 5 поставить, не обломились бы :)
ибо научница сразу выскочила и спросила "ааааа маша почему 4???", а я ответила "ЧО????? КАКОЕ "ЧЕТЫРЕ"??? ЭТО ПОЧЕМУ ЕЩЕ??? ХОЧУ ПЯТЬ!!!"
тем более, что по специальности мне достался один из ТЕХ САМЫХ "плавающих" вопросов, на которые все преподаватели были в ахуе, а усе остальное я рассказала нормально (учитывая уровень стресса и активации, привет йерксу-додсону)

На самом деле черт не так страшен и вообще не страшен. Когда я села отвечать, то была уже совершенно спокойна, но то что было перед этим... Трясьба в коридоре, все в разных оттенках зеленого на лицах, оттопыренные животы.
Впрочем, это все фигня. Вот то, как меня полоскало четыре дня до госа, в вечер после госа и вчера - это пиздец. Вчера особенно, потому что домой я вернулась на подкашивающихся ногах, с полопавшимися сосудами в глазах и дикой болью в груди, отголоски которой есть до сих пор. Так что нервы - великая вещь!
 
 
настрой: sicksick
 
 
 
уходя без подписей: happy over the roofsymbolia on Февраль, 21, 2008 06:14 (UTC)
4 тоже не плохо! так что братан молодца!!!!
second is my first namemalenkaja_feja on Февраль, 21, 2008 06:52 (UTC)
спасибос!
Елена Ишимова: Чопперsiuan on Февраль, 21, 2008 08:09 (UTC)
Поздравляю;)) Молоток!
А как меня колбасило после ГОСа...У нас письменный был (слававсемктонаверху!!!). И вот 4 часа преподы сидели в кабинете и бухали проверяли наши работы, а потом вышли и сказали, что все молодцы и чтобы шли отсюдова нафиг =)
Marianochnaya_koshka on Февраль, 21, 2008 09:18 (UTC)
Поздравляю!))
Надеждаgyrater on Февраль, 21, 2008 16:55 (UTC)
Ну вот, блин, "четыре"! Действительно, могли бы и "пять" поставить!

Ладна, поздравляю!! :-)) Очередной этап пиздетцца позади! Да здравствует начало нового этапа :-D.
second is my first namemalenkaja_feja on Февраль, 21, 2008 17:01 (UTC)
мы решили, что кому-то ж надо было поставить четверки - а наши научники там не в особом фаворе, так что вот и получилось че получилось :)
спасибо за поздравления! я помню мы встретиться вроде хотели :)
Надеждаgyrater on Февраль, 23, 2008 07:52 (UTC)
Встретиться - хотели и хотим :-). Давай договоримся, что я позвоню после "защитникоотечественных" праздников и уже определимся, когда точно встретимся.
second is my first namemalenkaja_feja on Февраль, 23, 2008 09:40 (UTC)
ок
Мадмазель Ль: subtletycrazyinlaugh on Февраль, 23, 2008 17:34 (UTC)
Поздравляю!!! А четыре или пять это не так уж и важно! главное ты их (предов) и его(экзамен) сделала!!!!
second is my first namemalenkaja_feja on Февраль, 23, 2008 17:44 (UTC)
ага, главное - что его и их! спасибос :)