?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 Июнь 2008 @ 20:58
 
А волосы у меня забавные. Затянешь их все в пучок, а одна прядь - бздынь! - торчит упругой кудряшкой, как пружина из старого дивана, вопреки всем законам гравитации. И ничего с этим не сделаешь!
 
 
 
Tapachkatapantu on Июнь, 18, 2008 17:30 (UTC)
кудряшки, они крутые!
круто иметь кудряшки!
Аннаmalolet on Июнь, 18, 2008 22:28 (UTC)
непослушная кудрявая прядь - это очень красиво
Надеждаgyrater on Июнь, 23, 2008 09:08 (UTC)
оффтоп.
у тебя была запись http://malenkaja-feja.livejournal.com/927780.html
называлась "ещё чуть-чуть и прямо в рай", там было про людей и сумки (в том числе). её больше нет? :-(((((
second is my first namemalenkaja_feja on Июнь, 23, 2008 10:19 (UTC)
раскрыла
Надеждаgyrater on Июнь, 23, 2008 10:48 (UTC)
спасибо. эт я разбираю своё избранное и копирую на комп особо выдающееся, а остальное удаляю нафиг :-)).
Надеждаgyrater on Июнь, 23, 2008 10:50 (UTC)
можно закрывать обратно