?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 Июль 2008 @ 17:08
 
Про вот это паланик хорошо написал.
Ах, жизнь ужасна, тебя вечно попрекают, зачем жить, лучше бы меня убили? Так наберись, бля, смелости и сдохни! Раз не можешь жить - прыгни с балкона, перережь вены в горячей ванне, выжри три упаковки феназепама с кетановом и запей водкой! Засунь голову в духовку! Повесся наконец! Избавь этот мир от себя!
Никто тебя, бля, жить не заставляет, кроме тебя самого. Не будь сопляком - сдохни!
 
 
 
I know this... because Tyler knows this.: i'm into murderskatievol on Июль, 20, 2008 09:44 (UTC)
save this planet - kill yourself!
Dana_bagira_ on Июль, 20, 2008 10:40 (UTC)
Я вот не поленилась прочитать и текст и комментарии.. Удивило то, что туда понабежала куча народу, и все как один начали бить себя кулаками в грудь и соглашаться с автором... Машк, неужели у нас на земле столько людей живет с явными суицидальными наклонностями, ну или по крайней мере таких безмозглых? А аффтар текста, по-моему, глубоко.. ленивый человек.. Вместо того, чтобы радоваться каждому дню (не по-тупому, а вот искренне любить жизнь, строить планы, вдохновляться и тд.) человек ищет виноватых в том, почему ему лень.. Лень жить, лень работать, лень воспитывать детей, лень вообще Ж*** оторвать... И вовсе на "мамочка" виновата в его бедах.. А он сам... Реально сопляк, только и может, что винить других, а самостоятельно ничего в жизни так и не сделать... Как бы цинично это ни звучало, но человечество ничего не потеряет, если одной занудной хныкалки станет меньше..
ex_aguacero on Июль, 20, 2008 11:53 (UTC)
мда... кто виноват и что делать... да, меня не спросили, хочу я жить, или нет. а еще - хочу ли я уезжать в Израиль. а еще - хочу ли я оставаться в Израиле одна и видеть семью раз в год. и еще млять меня мальчик в детском саду не спросил, хочу ли я, чтобы он разбил мне губу так, что шрам на всю жизнь останется.
люди убивают меня своей тупостью. к сожалению, все чаще и чаще.
Надеждаgyrater on Июль, 21, 2008 05:47 (UTC)
вот я тоже много намучилась из-за постоянного "должна" по отношению к своей маме, но одновременно с тем всегда чувствовала, что люблю её. ругались мы, конечно, и высказывали друг-другу разное в пылу, но чтобы на полном серьёзе вот так думать, как в этом сообщении - никогда.
Tapachkatapantu on Июль, 21, 2008 10:01 (UTC)
ооо... Машкин, сегодня я готова скинуться (ага именно это) с тобой вместе откуда-нибудь...
да жизнь дерьмо!
черпем её полной ложкой!